г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
График работы: с 10:00 до 20:00
8 (919) 603-69-19
Вира Позвонить
Виды рекламных конструкций
Виды рекламных конструкций

Самые актуальные виды наружной рекламы – брендмауэры, баннеры и крышные установки. Они эффективный и доступный способ рассказать о ваших продуктах и услугах жителям города. Высокотехнологичные материалы, возможности широкоформатной печати и современный дизайн формируют новое медийное пространство нашего времени и становятся важными составляющими городского ландшафта.

Широкоформатная реклама

Если вы сталкивались с наружной рекламой только в качестве целевой аудитории, а теперь сами выбираете среди сотен возможностей позиционирования на рынке, обратите внимание, прежде всего, на наиболее популярные и зарекомендовавшие себя виды рекламной продукции. Такие, как, например, брендмауэры. Этот вид рекламной конструкции обладает рядом преимуществ:

  • Брендмауэры представляют собой широкоформатное полотно, которое крепится на торцах и фасадах зданий, строительных объектах, расположенных в непосредственной близи автомобильных дорог. Такие внушительные конструкции могут достигать площади от десятков до тысячи квадратных метров.
  • Именно этот вид размещения рекламы в Уфе выбирают лидеры рынка в сфере жилой недвижимости, it-компании, крупные федеральные ритейлы.
  • Рекламное изображение наносится на высокопрочную баннерную ткань методом широкоформатной печати. Используется краска, содержащая повышенное количество пигмента. Это позволяет ей долго не выгорать под воздействием ультрафиолета.
  • Главное качество выбираемых для этих конструкций материалов – устойчивость к деформациям при динамических нагрузках, к ветру, осадкам, разнице в температурных режимах.

Сменное полотно крепится с помощью специального металлического каркаса, и, несмотря на размеры, монтаж и демонтаж материалов осуществляются достаточно быстро.

Установки на крышах

Не менее востребованный способ размещения рекламы – использование крышных установок. Они украшают городские небоскребы, торговые центры и офисы крупных компаний. Это достаточно дорогостоящий вид рекламы, который используют компании, готовые заявить о том, что они на рынке всерьез и надолго. Самые популярные крышные установки представляют собой:

  • Объемные буквы с подсветкой. Производятся из пластика, металла или акрилового стекла. Такая реклама работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Особенно привлекательно она выглядит в ночное время. Подсветка может быть внутренней или внешней по контуру, снизу или сверху букв. В качестве освещения используют светодиодные или неоновые лампы. Надежность конструкции обеспечивает крепкий металлический каркас на мощных упорах.
  • Баннеры. Аналог рекламных щитов, крепящихся на каркасе и возвышающихся над строениями. Подразумевают использование высокопрочных виниловых сеток и специальных красок, которые не отсвечивают даже на сильном солнце. Таким образом, рекламное сообщение хорошо читаемо даже с большого расстояния.

При выборе способов рекламы обращайтесь к компаниям, предлагающим производство полного цикла и успешно работающим на рынке долгие годы. Это откроет вам многообразие выбора, обеспечит индивидуальный подход, высокое качество исполнения и оперативность смены рекламной информации!


Возврат к списку


Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Отправить
Наши клиенты
1 2
4 22
21 20
19 18
17 16
15 14
13 12
12 11
10 9
7 5
Наши клиенты
Заказ звонка
Отправить

Виды рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.