г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
График работы: с 10:00 до 20:00
8 (919) 603-69-19
Вира Позвонить
Современная реклама в сити-формате
Современная реклама в сити-формате

Порядка 15% всего рынка наружной рекламы сегодня заняты удобными и практичными сити-форматами, которые уступают по степени распространенности только стандартным баннерам 3*6 — традиционным рекламным щитам. Сити-формат рассчитан на пешеходов и людей, пользующихся общественным транспортом. Он позволяет обратиться к конкретной целевой аудитории в зависимости от места его размещения.

Виды сити-форматов

Сити-форматы представляют собой отдельно располагающиеся конструкции наружной рекламы стандартным размером 1,2 м* 1,8 м или специальным образом оформленные остановки городского транспорта. У отдельных конструкций две рекламные поверхности, оснащенные внутренней подсветкой. Реклама в сити-формате активно используется на центральных улицах города. Реклама на автобусных остановках приобрела не меньшую популярность в условиях большого города, так как, в случаях ее использования, остановки оборудуются силами коммерческих организаций без участия городского бюджета, и это меняет лицо города, делает его более современным.

Изначально реклама на стендах в сити-формате располагалась лишь с одной стороны, основным же назначением конструкций было информирование горожан. На поверхности были карты города и метро или какие-либо указатели.

Но этот вид рекламы быстро набрал популярность, рекламные изображения стали размещаться на обеих сторонах.

Сити-формат в Уфе имеет три варианта исполнения:

  • остановочные павильоны (в них реклама располагается как снаружи, так и изнутри конструкции);
  • отдельные установки, представляющие собой световые короба у входов в торговые центры и рестораны;
  • скроллеры с механической прокруткой, обеспечивающей смену изображений.

Преимущества скроллеров

Скроллеры позволяют размещать на одной рекламной конструкции несколько изображений (как правило, 3 или 4), меняющихся через определенные интервалы времени. Такие конструкции – недешевое удовольствие, а потому их устанавливают обычно в местах с высоким трафиком, например, в центре города, где высокая стоимость рекламы и рекламные площади всегда востребованы. Предпочтительные места для размещения – там, где люди проводят некоторое время: АЗС, киоски и магазины, уличные кафе.

Скроллеры удобны не только тем, что могут использоваться несколькими рекламодателями сразу. Движущиеся изображения привлекают к себе внимание проходящих людей. Это компенсирует то, что зрительный контакт при использовании нескольких изображений на скроллере уменьшается.

Возврат к списку


Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Отправить
Наши клиенты
1 2
4 22
21 20
19 18
17 16
15 14
13 12
12 11
10 9
7 5
Наши клиенты
Заказ звонка
Отправить

Современная реклама в сити-формате

Современная реклама в сити-формате

X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.