Порядка 15% всего рынка наружной рекламы сегодня заняты удобными и практичными сити-форматами, которые уступают по степени распространенности только стандартным баннерам 3*6 — традиционным рекламным щитам. Сити-формат рассчитан на пешеходов и людей, пользующихся общественным транспортом. Он позволяет обратиться к конкретной целевой аудитории в зависимости от места его размещения.
Виды сити-форматов
Сити-форматы представляют собой отдельно располагающиеся конструкции наружной рекламы стандартным размером 1,2 м* 1,8 м или специальным образом оформленные остановки городского транспорта. У отдельных конструкций две рекламные поверхности, оснащенные внутренней подсветкой. Реклама в сити-формате активно используется на центральных улицах города. Реклама на автобусных остановках приобрела не меньшую популярность в условиях большого города, так как, в случаях ее использования, остановки оборудуются силами коммерческих организаций без участия городского бюджета, и это меняет лицо города, делает его более современным.
Изначально реклама на стендах в сити-формате располагалась лишь с одной стороны, основным же назначением конструкций было информирование горожан. На поверхности были карты города и метро или какие-либо указатели.
Но этот вид рекламы быстро набрал популярность, рекламные изображения стали размещаться на обеих сторонах.
Сити-формат в Уфе имеет три варианта исполнения:
- остановочные павильоны (в них реклама располагается как снаружи, так и изнутри конструкции);
- отдельные установки, представляющие собой световые короба у входов в торговые центры и рестораны;
- скроллеры с механической прокруткой, обеспечивающей смену изображений.
Преимущества скроллеров
Скроллеры позволяют размещать на одной рекламной конструкции несколько изображений (как правило, 3 или 4), меняющихся через определенные интервалы времени. Такие конструкции – недешевое удовольствие, а потому их устанавливают обычно в местах с высоким трафиком, например, в центре города, где высокая стоимость рекламы и рекламные площади всегда востребованы. Предпочтительные места для размещения – там, где люди проводят некоторое время: АЗС, киоски и магазины, уличные кафе.
Скроллеры удобны не только тем, что могут использоваться несколькими рекламодателями сразу. Движущиеся изображения привлекают к себе внимание проходящих людей. Это компенсирует то, что зрительный контакт при использовании нескольких изображений на скроллере уменьшается.