С каждым годом на улицах европейских и американских городов появляется все большее количество конструкций, которые призваны удивлять прохожих. Оригинальные рекламные щиты, объекты нестандартной формы, забавные и шокирующие инсталляции — все эти способы привлечения внимания потребителей весьма популярны у рекламодателей. В этой статье мы расскажем о самых интересных находках западных маркетологов и попытаемся представить, какие из них могут успешно себя проявить в российских реалиях.
Виды необычной наружной рекламы
Чаще всего креативному воздействию рекламщиков подвергаются уличные баннеры. Стандартными плоскими плакатами (даже с оригинальным содержанием) уже сложно кого-то удивить, поэтому в ход идет эффект 3D— именно объемные конструкции стали трендом последнего десятилетия. Обычно маркетологи практикуют выход за границы поверхности баннера: например, компания Infiniti разместила на щите макет автомобиля, которому не хватает места от избытка лошадиных сил, поэтому он наполовину вырывается из ограниченного пространства и висит в воздухе.
Также популярно встраивание в баннер дополнительных элементов: так, известный немецкий производитель бытовой техники изобразил на щите только щетку своего пылесоса. А уже сверху баннера был закреплен сдувшийся воздушный шар с корзиной, который якобы присосал с неба мощный Miele.
Иногда необычна сама форма рекламного стенда. Маркетологи отходят от стандартного прямоугольника, оставляя только опору. А уж сверху крепится все что угодно любого цвета и формы: огромное бритвенное лезвие, которое режет свою металлическую «ножку» как масло (рекламируется невероятная острота), гигантский нарезанный арбуз (вкус жвачки Dirol), движущиеся от ветра надувные фигуры и предметы. Очень часто в роли опоры для необычной рекламы выступают жилые дома и промышленные здания. Реклама на крышах — это не только растяжки и плакаты. В Америке на небоскребах стоят чашки с кофе, пончики и, естественно, объемные логотипы компаний.
Многие маркетологи используют не только крыши, но и стены зданий. Так, в США страховая организация Nationwide разместила на высотке баннер с изображением краски. Но вот беда, одна из нарисованных банок «опрокинулась», и огромное желтое пятно растеклось по всей стене и даже «залило» парковку с вполне реальными автомобилями, полностью окрасив парочку из них. Такая реклама призвана стимулировать продажи страховых полисов.
В России многие из подобных идей уже были успешно реализованы.Чаще всего существующие примеры — результат совместной работы креативных агентств и крупных западных компаний, использующих свой богатый маркетинговый опыт. Но сегодня возможность стать обладателем оригинальной рекламы есть практически у каждой фирмы — для этого необходимо обратиться в надежное рекламное агентство полного цикла Viraв Уфе. Мы работаем уже много лет, а потому точно знаем, как устроен рынок, и как удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Звоните нам по телефону: +7 (919) 603-69-19, чтобы начать сотрудничество!