Виды и способы подачи в уличной рекламе сегодня меняются довольно быстро. Производители товаров и услуг стремятся сокращать дистанцию между компанией и потребителем, не просто рассказывать о своих предложениях, но вступать с аудиторией в диалог, говорить на ее языке. Одним из актуальных способов поддерживать личный контакт с жителями города становится реклама сити-формата. Поговорим о преимуществах этого относительно нового вида конструкций.
Уличная мебель
Именно так в Британии назвали световые короба, представляющие собой одиночно располагающуюся рекламу на стендах вдоль прогулочных бульваров или на остановках общественного транспорта.
Сити-форматы имели небольшой размер рекламного поля и изначально несли функции информационного характера. На них размещались схемы метро или движения автобусов. В рекламных целях начали использовать сначала оборотную сторону стенда, а позже появились конструкции, обе стороны которых стала занимать реклама. Частными видами сити-форматов являются:
- Пилоны. Отдельно стоящие световые короба размером 1,2 x 1,8 м., устанавливающиеся в непосредственной близи к пешеходному трафику.
- Роллеры. Наиболее экономичный вариант рекламы. Стандартные конструкции, имеющие возможность одновременного размещения 2-3 рекламных полотен, постоянно сменяющих друг друга.
- Оборудованные остановки транспорта, на которые средства выделяются не госбюджетом, а коммерческими организациями, размещающими рекламу - свою или своих партнеров. Такой вид рекламы говорит о том, что и в наше время сити-форматы не утратили и своих социальных функций.
Сити-форматы сегодня занимают второе место на рынке наружной рекламы после баннеров 3*6, далее уже идёт реклама на крышах и так далее. Их целевая аудитория – пешеходы, пассажиры общественного транспорта, посетители торговых центров и клиенты автозаправок.
Достоинства сити-форматов
Размещение наружной рекламы в сити-форматах имеет свои особенности:
- Время и количество контактов потенциального потребителя с рекламным сообщением дольше. Находясь на остановке, у входа в торговый центр или на вечерней прогулке, пешеход куда более расположен к восприятию информации, в отличие, например, от водителя, который управляет транспортным средством и реагирует разве что на заголовки билбордов и баннеров.
- В сити-форматах может подаваться как имиджевая реклама, так и описание спецпредложений магазинов, гастрономических заведений, клубов и центров спорта и отдыха. Текст располагается на уровне глаз прохожих, а значит, его будет удобно прочесть.
- Другой существенный плюс таких стендов – небольшой размер, который позволяет размещать их в исторических районах города, где запрещены почти все виды наружной рекламы широкого формата.
Кроме того, внутренняя подсветка способствует эффективной демонстрации рекламной информации в темное время суток, когда на улицах появляются лояльно настроенные граждане, имеющие цель посетить развлекательные заведения и рестораны.