Порой бывает так, что все усилия по продвижению продукта или услуги не дают желаемого результата. Постоянно увеличивающийся маркетинговый бюджет становится непосильной ношей для предприятия, а продажи растут очень медленно, либо же не увеличиваются вовсе. Почету так происходит? Чаще всего причина заключается в неправильном выборе рекламного формата, допущении ошибок в процессе формирования бюджета и плохом понимании потребностей потенциальных клиентов.
Разберем конкретную ситуацию. Допустим, в Уфе уже много лет работает одна компания средних размеров, которая производит одежду и обувь. Директор предприятия, построивший весь производственный цикл с нуля, строго контролирует все процессы и самостоятельно принимает решения. Будучи недовольным темпами роста своей компании, он принимает решение значительно увеличить бюджет на маркетинг. Однако желание выделиться и показать значимость компании толкают руководителя на неразумный шаг: вместо того, чтобы арендовать рекламные стенды или дать объявление на региональном телевидении, он покупает эфирное время на крупном федеральном телеканале. Вполне очевидны результаты: эффективность такой кампании была близка к нулю, тогда как фирма понесла большие убытки. Поэтому первый принцип успеха рекламы заключается в строгой нацеленности на потенциального клиента.
Иногда случаются прямо противоположные ситуации: вместо того, чтобы выделить достаточную сумму на действенные рекламные форматы, компания ограничивается подачей объявлений в бесплатные газеты и надеждой на «сарафанное радио», которые, как правило, себя не оправдывают. Полное игнорирование индустрии маркетинга чревато быстрым банкротством: какой бы замечательный товар вы не производили, его никто не купит (поскольку клиенты даже не узнают, что он у вас есть). Второй принцип тоже прост: полный отказ от рекламы — путь к разорению.
Если вы абсолютно далеки от рекламного рынка и не хотите тратить рабочее время на поиск владельцев всевозможных площадок, просчет эффективности и попытки сформировать образ клиента — обратитесь в крупное агентство полного цикла, которое сделает все это за вас. В Уфе такими возможностями обладает компания Vira, которая уже много лет успешно работает с десятками рекламодателей в городе. Мы предлагаем своим клиентам все виды наружной рекламы: сити-формат, граффити на домах, рекламные щиты, призматроны, крышные установки и брэндмауэры. Помимо этого, мы плодотворно сотрудничаем со всеми региональными средствами массовой информации — телеканалами, радиостудиями и печатными изданиями. Если вы хотите стать клиентами нашего высокопрофессионального агентства полного цикла, звоните нам по телефону +7(919)603-69-19. Мы сможем значительно повысить эффективность вашей рекламной кампании и снизить ежемесячные затраты на маркетинг