г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
График работы: с 10:00 до 20:00
8 (919) 603-69-19
Вира Позвонить
Каждому нужно знать эти тренды в рекламе и дизайне 2017 года
Каждому нужно знать эти тренды в рекламе и дизайне 2017 года

Наружная реклама, полиграфическая продукция и web-технологии – три направления, в которых современная графика наиболее раскрывает свои возможности. О том, как плоский дизайн, лайн-арт, монохром и леттеринг меняют подход к качеству и подаче рекламы, и почему это происходит - в нашей статье.

Простая графика

Жизнь в современном обществе заставляет всех нас пребывать в условиях постоянного информационного шума. Каждое мгновение своей жизни мы являем собой целевую аудиторию, вниманием которой пытаются завладеть тысячи компаний, занятых в самых разнообразных сферах. Реклама на телевидении, радио, интернет, билборды, печать баннеров и других элементов… В условиях такой информационной пресыщенности привлекает то, что просто и понятно сразу. Вот почему маркетологи сегодня работают над доступностью подачи рекламы. Простым должно быть все: шрифты, цвета, логотип, слоганы, изображения. И вот как это достигается:

  • Плоский дизайн. Передовые компании уже выбросили из дизайна все лишнее: градации цвета, многоцветность, полутона и тени, трехмерные объекты, сложные изображения, комбинации текстур. Теперь в дизайне заправляют простые шрифты, чистые, «плоские» формы, примитивная геометрия, нарочитое отсутствие объемности. Таким образом, рекламные стенды и другие носители не перегружаются информацией и четко доносят основную мысль.
  • Черно-белая гамма. Монохром – всегда стильно, современно и лаконично. Он играет ведущую роль в моде, дизайне и рекламе еще с конца XIX века, при этом совершенно не становится старомодным. Черный и белый считаются цветами нейтральными, от них нельзя «устать». Кроме того, они способны легко сгладить стилистические недочеты в графике.
  • Если проследить историю логотипов ведущих международных брендов, становится ясно, что более всего западают в память лого, использующие простую геометрию. Легко воспроизводимые в памяти и простые порой до примитивности картинки неразрывно связаны с имиджем и узнаваемостью компаний.

    Тенденции в размещении текста

    Лайн-арт – это частное применение принципов плоского дизайна. Технология заключается в том, что изображения и текст создаются как-бы единым росчерком кисти. Непрерывная линия одного цвета может представлять собой надпись, логотип, изображение, декоративные объекты. Прием способен превратить текст и картинку в единое целое. Что, конечно же, упрощает восприятие и лучше запоминается. Текст больше не располагается по диагонали или под какими-либо углами. Только строго горизонтально или вертикально. Если нужно сделать акцент на ключевой фразе - используется контрастный цвет шрифта. Еще более привлекает внимание текст, который помещается в рамку прямоугольной, реже овальной формы. Для компаний, имеющих отношение к лайф-стайл областям занятости, таким, как ресторация, дизайн, мода и красота, услуги, востребованным становится леттеринг – использование оригинальных, авторских шрифтов в логотипе, который одновременно является и названием компании. Именно этот принцип выбрали Adidas, Coca-Cola и IBM.

    Возврат к списку


    Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
    Отправить
    Наши клиенты
    1 2
    4 22
    21 20
    19 18
    17 16
    15 14
    13 12
    12 11
    10 9
    7 5
    Наши клиенты
    Заказ звонка
    Отправить

    Каждому нужно знать эти тренды в рекламе и дизайне 2017 года

    Каждому нужно знать эти тренды в рекламе и дизайне 2017 года

    X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.