Наружная реклама, полиграфическая продукция и web-технологии – три направления, в которых современная графика наиболее раскрывает свои возможности. О том, как плоский дизайн, лайн-арт, монохром и леттеринг меняют подход к качеству и подаче рекламы, и почему это происходит - в нашей статье.
Простая графика
Жизнь в современном обществе заставляет всех нас пребывать в условиях постоянного информационного шума. Каждое мгновение своей жизни мы являем собой целевую аудиторию, вниманием которой пытаются завладеть тысячи компаний, занятых в самых разнообразных сферах. Реклама на телевидении, радио, интернет, билборды, печать баннеров и других элементов… В условиях такой информационной пресыщенности привлекает то, что просто и понятно сразу. Вот почему маркетологи сегодня работают над доступностью подачи рекламы. Простым должно быть все: шрифты, цвета, логотип, слоганы, изображения. И вот как это достигается:
Если проследить историю логотипов ведущих международных брендов, становится ясно, что более всего западают в память лого, использующие простую геометрию. Легко воспроизводимые в памяти и простые порой до примитивности картинки неразрывно связаны с имиджем и узнаваемостью компаний.
Тенденции в размещении текстаЛайн-арт – это частное применение принципов плоского дизайна. Технология заключается в том, что изображения и текст создаются как-бы единым росчерком кисти. Непрерывная линия одного цвета может представлять собой надпись, логотип, изображение, декоративные объекты. Прием способен превратить текст и картинку в единое целое. Что, конечно же, упрощает восприятие и лучше запоминается. Текст больше не располагается по диагонали или под какими-либо углами. Только строго горизонтально или вертикально. Если нужно сделать акцент на ключевой фразе - используется контрастный цвет шрифта. Еще более привлекает внимание текст, который помещается в рамку прямоугольной, реже овальной формы. Для компаний, имеющих отношение к лайф-стайл областям занятости, таким, как ресторация, дизайн, мода и красота, услуги, востребованным становится леттеринг – использование оригинальных, авторских шрифтов в логотипе, который одновременно является и названием компании. Именно этот принцип выбрали Adidas, Coca-Cola и IBM.