Когда открывается новый торговый зал, или магазин запускает рекламную кампанию, связанную с продвижением той или иной продукции, ключевое значение имеет то, как оформлена витрина. Главное при этом – найти баланс между фирменным стилем компании и конкретными целями проводимых рекламных мероприятий.
Рекомендации для оформления
Приступая к оформлению и изготовлению рекламных конструкций для витрины, нужно понимать: последняя должна быть не просто красивой. Ее цель – быть продающей. Поэтому прежде, чем отпустить свою дизайнерскую фантазию в свободное плавание, важно провести комплексные исследования целевой аудитории, ее потребностей, особенностей. Оформление витрины и выставляемые на первый план товары должны находить внутренний отклик у потенциальных покупателей. Существуют и конкретные требования, справедливые для оформления любого магазина:
И наконец, важна опора на фирменный стиль. Это касается цветовой гаммы, выбираемых шрифтов, декоративных элементов, символики. Оформление должно четко работать на имидж и отражать дух компании.
Общие советыЭкспозицию витрины важно своевременно обновлять. Даже красиво, профессионально и рекламно оформленная витрина может примелькаться тем, кто бывает вблизи торгового объекта часто. Приветствуются тематические, праздничные варианты оформления с яркими, креативными решениями и привлечением к проведению акций аниматоров. Рынок современных возможностей рекламы динамично развивается. Новые виды организации освещения, эстетически привлекательные и доступные по ценам материалы, технологии, защищающие стекло от обледенения и регулирующие потери тепла в помещении: грамотные вложения в рекламу и маркетинг всегда принесут свои плоды!