Четыре примера креативной рекламы
<p>
Традиционной рекламой, несущей в себе простое сообщение о продвигаемом продукте или услуге, уже никого не удивить. «Избалованный» потребитель лениво реагирует на призывы к покупке в виде акций, скидок и специальных предложений по случаю и без. Маркетинговые войны корпораций, борющихся за внимание аудитории, привели к появлению качественно новой, креативной рекламы, глубоко интегрированной в общественную среду. Ее цель – вызывать сильную эмоцию, ломать стереотипы, удивлять и даже шокировать незадачливых горожан, спешащих по своим делам. Изготовление креативной рекламы стало едва ли не главным искусством XXIвека.
</p>
<h2>Арт-объекты на улицах города</h2>
<p>
</p>
<p>
Привычная реклама на стендах, щитах и перетягах постепенно вытесняется сложными дизайнерскими конструкциями.
</p>
<ul>
<li>Взгляните, например, на это поистине монументальное сооружение, интегрированное со строящимся небоскребом. Не остается никаких сомнений, что посещение фитнес-клуба PowerhouseGym сделает вас настоящим силачом! Гигантский щит не только очень точно передает суть рекламного месседжа, но и позволяет преобразить обыкновенную городскую стройку, отнюдь не украшающую город, в смелое произведение стрит-арта. </li>
<li>Виртуоз it-сферы компания Apple всегда учила нас смотреть на вещи по-новому, думать иначе. Презентации новинок великий и ужасный Стив Джобс превращал в театрализованные шоу, а мощную обратную связь от аудитории получал своими оригинальными рекламными компаниями, открывающими для нас истинную природу вещей. Appleдумает о каждом из нас: среди обилия приложений для iOsкаждый пользователь найдет что-то себе по душе.</li>
</ul>
<h2>Новые формы и подача рекламы</h2>
<p>
</p>
<p>
Вступая в диалог с потенциальным потребителем, современные рекламщики понимают, что не стоит быть слишком навязчивыми, и ищут не только новые формы рекламы, но и площадки.
</p>
<ul>
<li>Простая, лаконичная имиджевая реклама в неожиданном месте может произвести не меньше впечатления, чем замысловатая конструкция. Посмотрите, как гениально этот производитель тортов украсил вращающуюся дверь в торговый центр изображением десерта в разрезе. Куда изящнее, чем типичная <strong>реклама на стендах</strong>. Сладкоежкам не устоять! </li>
<li>Дерзкие креативщики порой режут потребителя без ножа. Отличный пример бьющего точно в цель рекламного сообщения показали производители средства от расстройства пищеварения Imodium. Все, что потребовалось, вызвать у горожанина определенный ассоциативный ряд. Изготовление рекламных конструкций подобного рода – отличная альтернатива обыкновенной наружной рекламе в виде щитов и баннеров.</li>
</ul>
Традиционной рекламой, несущей в себе простое сообщение о продвигаемом продукте или услуге, уже никого не удивить. «Избалованный» потребитель лениво реагирует на призывы к покупке в виде акций, скидок и специальных предложений по случаю и без. Маркетинговые войны корпораций, борющихся за внимание аудитории, привели к появлению качественно новой, креативной рекламы, глубоко интегрированной в общественную среду. Ее цель – вызывать сильную эмоцию, ломать стереотипы, удивлять и даже шокировать незадачливых горожан, спешащих по своим делам. Изготовление креативной рекламы стало едва ли не главным искусством XXIвека.
</p>
<h2>Арт-объекты на улицах города</h2>
<p>
</p>
<p>
Привычная реклама на стендах, щитах и перетягах постепенно вытесняется сложными дизайнерскими конструкциями.
</p>
<ul>
<li>Взгляните, например, на это поистине монументальное сооружение, интегрированное со строящимся небоскребом. Не остается никаких сомнений, что посещение фитнес-клуба PowerhouseGym сделает вас настоящим силачом! Гигантский щит не только очень точно передает суть рекламного месседжа, но и позволяет преобразить обыкновенную городскую стройку, отнюдь не украшающую город, в смелое произведение стрит-арта. </li>
<li>Виртуоз it-сферы компания Apple всегда учила нас смотреть на вещи по-новому, думать иначе. Презентации новинок великий и ужасный Стив Джобс превращал в театрализованные шоу, а мощную обратную связь от аудитории получал своими оригинальными рекламными компаниями, открывающими для нас истинную природу вещей. Appleдумает о каждом из нас: среди обилия приложений для iOsкаждый пользователь найдет что-то себе по душе.</li>
</ul>
<h2>Новые формы и подача рекламы</h2>
<p>
</p>
<p>
Вступая в диалог с потенциальным потребителем, современные рекламщики понимают, что не стоит быть слишком навязчивыми, и ищут не только новые формы рекламы, но и площадки.
</p>
<ul>
<li>Простая, лаконичная имиджевая реклама в неожиданном месте может произвести не меньше впечатления, чем замысловатая конструкция. Посмотрите, как гениально этот производитель тортов украсил вращающуюся дверь в торговый центр изображением десерта в разрезе. Куда изящнее, чем типичная <strong>реклама на стендах</strong>. Сладкоежкам не устоять! </li>
<li>Дерзкие креативщики порой режут потребителя без ножа. Отличный пример бьющего точно в цель рекламного сообщения показали производители средства от расстройства пищеварения Imodium. Все, что потребовалось, вызвать у горожанина определенный ассоциативный ряд. Изготовление рекламных конструкций подобного рода – отличная альтернатива обыкновенной наружной рекламе в виде щитов и баннеров.</li>
</ul>