Каждое предприятие рано или поздно сталкивается с падением потребительского спроса на свою продукцию. Вернуться к прежним объемам продаж невероятно сложно: зачастую не помогают ни массированные маркетинговые акции, ни стимулирование спроса любыми другими традиционными способами. Именно в таких случаях компании чаще всего и обращаются в рекламные агентства полного цикла. Опытные специалисты могут профессионально оценить ситуацию, проанализировать рынок и предложить действенное решение.
Как повысить продажи?
Как показывает практика, лучшим выходом из ситуации с падением спроса может стать разработка креативной рекламы. Нестандартные ходы, использование необычных образов, буйная фантазия — все это удивляет потребителя, привыкшего слышать только восхваления продаваемого товара. Креативная реклама, напротив, влияет на чувства человека, заставляет сопереживать, смешит или предлагает задуматься над социальной проблемой. В результате клиент гарантированно запоминает рекламируемые товары, сайты или услуги.
Распространенность креативной рекламы на Западе
Первые необычные маркетинговые кампании прошли в США и Европе в начале 2000 годов. Тогда они буквально шокировали потребителей и заставляли говорить о себе не один месяц. Сегодня ситуация кардинально поменялась: оценив преимущества креативной рекламы, агентства стали использовать ее на полную катушку. Ролики заполонили телевидение и радиоэфир, оригинальные постеры появились на страницах модных журналов и улицах городов (сити-формат). Несмотря на количество информации, ее качество не снижается — реклама остается такой же удивляющей и необычной.
Примеры креативной рекламы:
- Внутри солонки на плакате изображены вода и рыбки (морская соль)
- Сосиска в хот-доге обуглилась сверху (острый кетчуп)
- Люди засвечивают фотографию своими улыбками (жевательная резинка)
- Кресло пустило корни в пол (мебель из натурального дерева)
- Щенок в виде мусорной корзины, в которую сваливают объедки (собачий корм)
И таких роликов и картинок на Западе тысячи. Не меньшей популярностью пользуется наружная реклама. Стенка автобусной остановки из бронированного стекла, внутри которого лежит миллион долларов; белоснежная полоса на пешеходном переходе с логотипом чистящего средства; автомобиль, освещенный луной как прожектором; ноты на линиях электропередач (музыкальная школа); ручки пакетов в виде скакалки (фитнес-клуб) — как видно, идея может быть абсолютно любой.
Креативная реклама в России
Сегодня необычные рекламные щиты встречаются не только заграницей, но и во многих крупных российских городах. Многие работы заслуживают отдельного внимания:
- Коробки светодиодных лампочек с изображением светлячков
- Хлеб, на упаковке которого написано «Просто добавь колбасы»
- Спичечные коробки с надписью «Продаем брус. Внутри образец 1:100» и номером телефона
- Баннер «У вас есть враги? У нас есть цемент!»
- Реклама натяжных потолков в стоматологии «На ваши потолки тоже будут смотреть с открытым ртом»
- «Курт Кобейн, Брюс Ли, Мэрилин Монро и Майкл Джексон не покупали здесь кофе»
Если вы хотите разработать интересную и необычную рекламу, а также заказать ведение маркетинговой кампании, обращайтесь в агентство полного цикла Vira в Уфе! Подробная консультация по телефону: +7 (919) 603-69-19.