г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
Контактный телефон:
8 (919) 603-69-19
Креативная реклама

Креативная реклама

Каждое предприятие рано или поздно сталкивается с падением потребительского спроса на свою продукцию. Вернуться к прежним объемам продаж невероятно сложно: зачастую не помогают ни массированные маркетинговые акции, ни стимулирование спроса любыми другими традиционными способами. Именно в таких случаях компании чаще всего и обращаются в рекламные агентства полного цикла. Опытные специалисты могут профессионально оценить ситуацию, проанализировать рынок и предложить действенное решение.

Как повысить продажи?

Как показывает практика, лучшим выходом из ситуации с падением спроса может стать разработка креативной рекламы. Нестандартные ходы, использование необычных образов, буйная фантазия — все это удивляет потребителя, привыкшего слышать только восхваления продаваемого товара. Креативная реклама, напротив, влияет на чувства человека, заставляет сопереживать, смешит или предлагает задуматься над социальной проблемой. В результате клиент гарантированно запоминает рекламируемые товары, сайты или услуги.

Распространенность креативной рекламы на Западе

Первые необычные маркетинговые кампании прошли в США и Европе в начале 2000 годов. Тогда они буквально шокировали потребителей и заставляли говорить о себе не один месяц. Сегодня ситуация кардинально поменялась: оценив преимущества креативной рекламы, агентства стали использовать ее на полную катушку. Ролики заполонили телевидение и радиоэфир, оригинальные постеры появились на страницах модных журналов и улицах городов (сити-формат). Несмотря на количество информации, ее качество не снижается — реклама остается такой же удивляющей и необычной.

Примеры креативной рекламы:

  • Внутри солонки на плакате изображены вода и рыбки (морская соль)
  • Сосиска в хот-доге обуглилась сверху (острый кетчуп)
  • Люди засвечивают фотографию своими улыбками (жевательная резинка)
  • Кресло пустило корни в пол (мебель из натурального дерева)
  • Щенок в виде мусорной корзины, в которую сваливают объедки (собачий корм)

И таких роликов и картинок на Западе тысячи. Не меньшей популярностью пользуется наружная реклама. Стенка автобусной остановки из бронированного стекла, внутри которого лежит миллион долларов; белоснежная полоса на пешеходном переходе с логотипом чистящего средства; автомобиль, освещенный луной как прожектором; ноты на линиях электропередач (музыкальная школа); ручки пакетов в виде скакалки (фитнес-клуб) — как видно, идея может быть абсолютно любой.

Креативная реклама в России

Сегодня необычные рекламные щиты встречаются не только заграницей, но и во многих крупных российских городах. Многие работы заслуживают отдельного внимания:

  • Коробки светодиодных лампочек с изображением светлячков
  • Хлеб, на упаковке которого написано «Просто добавь колбасы»
  • Спичечные коробки с надписью «Продаем брус. Внутри образец 1:100» и номером телефона
  • Баннер «У вас есть враги? У нас есть цемент!»
  • Реклама натяжных потолков в стоматологии «На ваши потолки тоже будут смотреть с открытым ртом»
  • «Курт Кобейн, Брюс Ли, Мэрилин Монро и Майкл Джексон не покупали здесь кофе»

Если вы хотите разработать интересную и необычную рекламу, а также заказать ведение маркетинговой кампании, обращайтесь в агентство полного цикла Vira в Уфе! Подробная консультация по телефону: +7 (919) 603-69-19.

Возврат к списку


Отзывы клиентов
Наши клиенты
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.