г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
Контактный телефон:
8 (919) 603-69-19
Как соблазнить покупателя

Как соблазнить покупателя

Чтобы формировать и поддерживать лояльность потенциального покупателя в условиях высокой культуры потребления, маркетологам и рекламным дизайнерам приходится постоянно находиться в поиске удивительных идей, форм и способов продвижения своих продуктов и услуг. Рекламное агентство «VIRA» приготовило для вас свежую подборку нестандартной рекламы, которая лично у нас вызывает настоящий восторг!

Больше, чем реклама

При одном взгляде на эту ловко интегрированную в торговый стеллаж инсталляцию у любого сладкоежки гарантированно потекут слюнки. А тут уже и до спонтанной покупки недалеко. Вспоминается легендарная реклама на тв, благодаря которой мы еще с раннего детства знаем, что хруст у вафель

Много батончика KitKat совершенно особенный!

Как соблазнить покупателя: Кит-Кат

Крупные участники рынка исследуют новые возможности интеграции имиджевой рекламы в дизайн городской среды. Например, компания Adidas, производящая спортивные товары, обращается к посетителям торгового центра, указывая дорогу к магазину, и использует в этих целях узнаваемую фирменную символику. На черном глянцевом фасаде здания три белых полосы смотрятся невероятно эффектно. Вот она – современная архитектура, которая преображает облик города. И не нужно никаких отдельно стоящих рекламных щитов.

Как соблазнить покупателя: Адидас

Еще дальше в творческих поисках пошли производители кофе Nescafe. На праздновании юбилея Москвы участников мероприятия пригласили совершить прогулку на воздушном шаре в форме знаменитой красной кружки. Месседж акции в целом тот же, что нам сообщает реклама на ТВ этой компании: оторвитесь от каждодневной суеты, чтобы провести несколько минут рядом с любимыми людьми за чашкой ароматного кофе, ведь нет ничего ценнее этих моментов.

Как соблазнить покупателя: Нескафе

При избытке предложений покупатель остановит свой выбор на конкретном продукте, если продавать ему не сам продукт, а эмоцию. Дизайнерское оформление ручки на входе в питейное заведение – оригинальный способ обратить на себя внимание, который предложила пивная марка родом из Польши. Нет никаких сомнений, что посетитель бара зайдет в помещение в правильном настрое.

Как соблазнить покупателя: пиво

Новые форматы подачи рекламы находят себя на улицах города, в метрополитене и торговых центрах. Вот такую необычную рекламу придумал один из крупнейших мировых операторов мобильной связи Vodafon, чтобы сообщить о появлении скоростного Интернета 4G. Ни один из посетителей не пройдет мимо яркой футуристической конструкции, которая, судя по замыслу создателей, способна отправить вас прямиком в будущее в считанные секунды.

Как соблазнить покупателя: Водафон

Хотите креативную, запоминающуюся рекламу? VIRA– прогрессивное рекламное агентство в Уфе, которое воплотит самые смелые дизайнерские идеи для продвижения ваших товаров и услуг!

Возврат к списку


Отзывы клиентов
Наши клиенты
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.