г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
График работы: с 10:00 до 20:00
8 (919) 603-69-19
Вира Позвонить
Что вы не знали об оформлении витрин
Что вы не знали об оформлении витрин

Когда открывается новый торговый зал, или магазин запускает рекламную кампанию, связанную с продвижением той или иной продукции, ключевое значение имеет то, как оформлена витрина. Главное при этом – найти баланс между фирменным стилем компании и конкретными целями проводимых рекламных мероприятий.

Рекомендации для оформления

Приступая к оформлению и изготовлению рекламных конструкций для витрины, нужно понимать: последняя должна быть не просто красивой. Ее цель – быть продающей. Поэтому прежде, чем отпустить свою дизайнерскую фантазию в свободное плавание, важно провести комплексные исследования целевой аудитории, ее потребностей, особенностей. Оформление витрины и выставляемые на первый план товары должны находить внутренний отклик у потенциальных покупателей. Существуют и конкретные требования, справедливые для оформления любого магазина:

  • Принципиальное значение имеет использование света. В темное время суток использование коробов на основе светодиодной подсветки будет притягивать внимание к витрине. Объемные буквы, световые короба и другие современные технологии позволят создать уникальные арт-объекты на входе в магазин или торговый зал. Если речь идет о вывесках и установке каких-либо новых конструкций, нужно помнить о необходимости согласования наружной рекламы с администрацией.
  • Следует учитывать и то, на каком расстоянии располагается витрина к проходящим мимо людям. Если они находятся совсем близко, взгляд будет падать на среднюю и нижнюю часть. В таком случае, именно на ней должны быть сосредоточены наиболее интересные товары или размещена информация о скидках. Если же до прохожих остается расстояние более 2 метров, можно оформить витрину как инсталляцию, используя различные декоративные материалы, ростовые куклы и т.п. В таком случае, маркетологи нередко обращаются к профессиональным художникам-оформителям.
  • И наконец, важна опора на фирменный стиль. Это касается цветовой гаммы, выбираемых шрифтов, декоративных элементов, символики. Оформление должно четко работать на имидж и отражать дух компании.

    Общие советы

    Экспозицию витрины важно своевременно обновлять. Даже красиво, профессионально и рекламно оформленная витрина может примелькаться тем, кто бывает вблизи торгового объекта часто. Приветствуются тематические, праздничные варианты оформления с яркими, креативными решениями и привлечением к проведению акций аниматоров. Рынок современных возможностей рекламы динамично развивается. Новые виды организации освещения, эстетически привлекательные и доступные по ценам материалы, технологии, защищающие стекло от обледенения и регулирующие потери тепла в помещении: грамотные вложения в рекламу и маркетинг всегда принесут свои плоды!

    Возврат к списку


    Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
    Отправить
    Наши клиенты
    1 2
    4 22
    21 20
    19 18
    17 16
    15 14
    13 12
    12 11
    10 9
    7 5
    Наши клиенты
    Заказ звонка
    Отправить

    Что вы не знали об оформлении витрин

    Что вы не знали об оформлении витрин

    X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.