г. Уфа ул. Бакалинская, дом 68/6
График работы: с 10:00 до 20:00
8 (919) 603-69-19
Вира Позвонить
Реклама в СМИ
Реклама в СМИ

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) традиционно является одним из наиболее действенных способов донести до конечного потребителя информацию о своих товарах или услугах. Глобальный охват аудитории СМИ достигается за счет широкого распространения огромного количества разнообразных изданий на рынке. Для грамотного продвижения товара и бренда чаще всего используют печатные издания (газеты и журналы), телевидение и радио. Каждое из этих средств массовой информации имеет свои преимущества и недостатки. Реклама в СМИ в Уфе имеет свои тонкости, связанные с типичным для большого города распределением сфер влияния на медийном рынке.

Разнообразные варианты рекламы

Реклама в СМИ бывает нескольких типов:

  • Реклама в прессе отличается доступностью, невысокими ценами и большими возможностями для креатива. Помимо стандартных блоков с изображениями, издатель может разместить в журнале статью о компании или интервью с директором. Читатели традиционно доверяют газетам, которые имеют крупный тираж и распространяются по всем городам и селам региона. Кроме того, свежие номера многих изданий выходят каждый день или раз в неделю. Между тем, необходимо тщательно выбирать журналы и газеты для размещения своей информации. Следует избегать «желтой» прессы и изданий, все страницы которых наполнены сплошными однотипными объявлениями и рекламой.
  • Телевидение (ТВ) является одним из самых популярных методов рекламы в СМИ. Причин для этого несколько: огромное количество зрителей — потенциальных покупателей, которые неизменно увидят информацию о вашей компании во время рекламной паузы телепередачи. Видеоролики притягивают больше внимания, чем статическая картинка, и лучше запоминаются. А игра с фразами, шутки и интересные ходы являются отличной имиджевой рекламой. В зависимости от выбора времени размещения — утром, днем, вечером или ночью — можно воздействовать на определенные категории потребителей. К недостаткам рекламы на телевидении можно отнести высокую стоимость, ограниченность по времени, необходимость частого показа.
  • Радио является дополнительным рекламным каналом и отличной альтернативой для тех компаний, которым не подходят газеты и телевидение. Как правило, такая реклама ориентируется в первую очередь на автомобилистов, пожилых людей и молодежь. Специалисты по маркетингу смогут подобрать определенную радиостанцию, подходящую под конкретные цели, ввиду их разной целевой направленности. К достоинствам этого способа рекламы в СМИ относят низкие цены, широкий выбор каналов и таргетирование аудитории.

Чтобы размещать рекламу в СМИ, необходимо глубоко и качественно понимать ситуацию на рынке, знать аудиторию и охват каждого информационного канала, представлять, какой редакции можно доверять, кто показывает реальный тираж или рейтинг, а кто-надуманный.

Компания “Vira” профессионально занимается размещением рекламы в СМИ в Уфе. Мы тщательно отбираем качественные издания и каналы, информация в которых вовремя дойдет до нужного потребителя. Только опытные маркетологи способны вычленить действенные средства массовой информации среди огромного количества газет, журналов, телеканалов, многие из которых неэффективны или имеют малый охват.

Агентство “Vira” в Уфе. Правильная реклама в СМИ. Звоните: 8 (919) 603-69-19


Возврат к списку

Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Отправить
Наши клиенты
1 2
4 22
21 20
19 18
17 16
15 14
13 12
12 11
10 9
7 5
Наши клиенты
Заказ звонка
Отправить

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.